1 сентября в Смоленском педагогическом колледже состоялась церемония открытия мастерских по компетенциям «Преподавание в младших классах» и «Дошкольное воспитание» в рамках реализации мероприятия «Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требованиям» федерального проекта «Молодые профессионалы» национального проекта «Образование» государственной программы «Развитие образования». Студентов и преподавателей колледжа лично поздравили с этим знаменательным событием Вита Михайловна Хомутова, заместитель Губернатора Смоленской области, Дина Сергеевна Хнычева, заместитель начальника Департамента Смоленской области по образованию и науке, Сергей Сергеевич Якимов, сопредседатель регионального штаба ОНФ в Смоленской области.
Мастерская компетенции «Дошкольное воспитание» представлена в двух кабинетах – это учебная аудитория и пространство, оформленное как группа детского сада. Мастерские оснащены современным оборудованием для изучения правил дорожного движения: магнитные стенды, настольные игровые наборы, крупногабаритный учебный комплекс; разнообразным интерактивным оборудованием: панелями, кубами, песочницей, мобильным планетарием.
В мастерскую «Преподавание в младших классах» закуплено новейшее оборудование для освоения методик начального образования: планшеты, интерактивная панель, электронный флипчарт, естественнонаучная лаборатория, цифровые микроскопы, наборы робототехники.
На базе мастерских с использованием современного оборудования будут реализовываться практико-ориентированные профессиональные программы для студентов колледжа, педагогов города и области, для детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста, будет предложен разнообразный спектр программ дополнительного образования.
Заведующие мастерскими Марина Николаевна Павлова и Наталья Юрьевна Сальникова продемонстрировали функциональные возможности нового оборудования, которое позволит более эффективно проводить практические занятия с обучающимися, учебные практики в рамках профессиональных модулей; организовывать образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей и взрослых, программам повышения квалификации, программам профессиональной переподготовки в соответствии с потребностями региона.