Мастерская по компетенции «Преподавание в младших классах»

Микроскоп Levenhuk Rainbow

Изменить реальность легко – просто измените ее масштаб с микроскопом Levenhuk!

Современные технологии позволяют значительно расширить возможности оптических приборов. Levenhuk Rainbow D50L PLUS – это микроскоп с увеличением от 4 до 40 крат, прекрасно подойдет и школьникам, и студентам-биологам, и научным сотрудникам младшего возраста. Для тех, кто любит узнавать, как все устроено – под микроскопом обычную пылинку или клочок бумаги можно изучать, как таинственный остров. Например, на уроках окружающего мира с ним можно изучать строение растительных и животных клеток, наблюдать за микроорганизмами, рассматривать структуру объектов окружающего мира (минералы и т.д.).

Прибор комплектуется качественной цифровой камерой. Её можно установить вместо окуляра и подключить к компьютеру с помощью USB-кабеля. Увеличенное изображение микропрепарата будет видно на мониторе – это удобно при групповой работе или демонстрации опыта. Также камера используется для фото- и видеофиксации исследований.

Микроскоп подходит для работы как с готовыми образцами, так и с самостоятельно изготовленными микропрепаратами. В комплект входит все необходимое для проведения увлекательных экспериментов. Интересно же проверять качество купленных продуктов – например, посмотреть мед на натуральность! Начинающий исследователь сможет легко поделиться результатами своих опытов – достаточно просто опубликовать фотографии или видеозаписи в социальных сетях.

Микроскоп – этот тот случай, когда внимательный взгляд в одну точку перед собой бесконечно расширяет горизонты

В комплект входит специальное программное обеспечение, позволяющее делать фотографии и снимать видеоролики.

ЛабДиск ГЛОМИР

Мобильная естественно-научная лаборатория начальной школы с датчиком

ЛабДиск – это устройство, которое подойдет даже для младших школьников, ведь они смогут моментально и без трудностей провести первый в своей жизни эксперимент и увидеть результат измерений!

Регистратор данных ЛабДиск включает в себя графический дисплей, встроенные датчики, набор управляющих кнопок, аккумулятор на 150 часов работы для обеспечения полностью автономного сбора данных. Внутренняя память рассчитана на хранение до 100000 замеров. Контрастный экран устраняет проблемы чтения показаний при ярком солнечном свете.

Главная особенность ЛабДиска – минимум действий: не требуется действий по подключению и настройке датчиков – основной набор датчиков встроен в ЛабДиск запись показаний датчиков начинается сразу после нажатия одной единственной кнопки на его корпусе.

ЛабДиск позволяет ученикам исследовать окружающий мир – производить разнообразные измерения, анализировать данные замеров в реальном времени и получать красочную интерпретацию полученных результатов. Ученики могут проверять гипотезы, относящиеся к таким явлениям, как рост растений или изменение климата и загрязнение окружающей среды. C мобильной естественно-научной лабораторией процесс обучения становится легким и увлекательным, подходящим для любой ступени образования.

Дружественный интерфейс регистратора на основе пиктограмм, с отдельными кнопками для каждого встроенного датчика, понятен даже самым младшим школьникам. Компьютерная программа даст им готовый материал для анализа – таблицу или график, получить который самостоятельно они смогут только с большим трудом и с помощью взрослого, а информация, полученная с экрана компьютера, сама инициирует обсуждение и анализ результатов.

Студенты оценят преимущества ЛабДиска при проведении экспериментов, анализе данных и подготовке отчетов. Беспроводная связь с регистратором Labdisc обеспечивает бесконтактную настройку датчиков и полное управление ходом эксперимента. Мобильную лабораторию ЛабДиск Гломир можно использовать не только в аудитории, но и на улице, например, для изучения основ окружающего мира, так как вся лаборатория умещается на ладони. Запись показаний датчиков начинается после того как учащийся нажмет соответствующую кнопку на корпусе. А результат измерений сразу же отображается на экране.

ЛабДиск открывает перспективы для участия в международных школьных проектах: например, ученики легко могут нанести на карту места локальных загрязнений и местных погодных условий и разместить эти сведения на общем веб-сайте

Цифровая лаборатория SenseDisc комплект Advanced

Увлекательные эксперименты – это именно то, что удерживает интерес детей, подогревает его и использует во благо процессу обучения. А современная расширенная цифровая лаборатория может использоваться без наблюдения учителя. Умный механизм сам проследит, чтобы всё было выполнено правильно и по порядку.

SenseDisс Advance – продвинутая система цифровых лабораторий для более сложных естественнонаучных опытов и исследований школьной программы, таких как замеры уровня интенсивности шума окружающей среды или исследования феномена электромагнитной индукции.
Сама по себе система обладает беспроводным соединением с возможностью автономной работы до 150 часов, что весьма комфортно, если устройство необходимо переносить по кабинету в процессе работы. В основной корпус встроены несколько датчиков, позволяющих следить за состоянием оборудования. Что касается датчиков, используемых для опытов, их много, и они являются съемными. Каждый из них позволяет провести от 2 до 6 опытов.
Специально для применения лабораторных комплексов SenseDisc было разработано методическое пособие. В данном пособии описан широкий спектр возможностей применения оборудования SenseDisc при реализации основных общеобразовательных программ с описанием конкретных лабораторных работ, опытов и экспериментов.
Можно с уверенностью сказать, что процесс обучения естественным наукам претерпевает большие изменения. Сегодня от педагога требуется широкое использование интерактивных обучающих инструментов и оборудования, и именно Цифровая лаборатория SenseDisc может помочь учителю выполнить эти требования, а так же разнообразить урок и сделать его более интересным.

Академия Наураши. Цифровая STEAM-лаборатория

Цифровая STEAM-лаборатория является уникальным инновационным образовательным продуктом, сочетающим как творческое развитие ребенка, так и закладку основ инженерного мышления. Это достигается комплексным использованием цифровых и традиционных технологий. Может использоваться как в индивидуальной, так и в групповой работе.
Это супер-стойка для дошкольников и школьников начальных классов включает в себя 9 взаимозависимых лотков, в которых находится самое необходимое учебное оборудование для формирования навыков будущего, такие как мульти-датчики «Божьи коровки» с программой интерактивной лаборатории Наураша, а также сразу включает в себя детские рабочие тетради и подробные инструкции для педагогов.
Стойку-лабораторию также дополнил комплект уникальных конструкторов «Академия Наураши», созданный на основе последних японских технологий. То есть уже начиная с 5 лет дети начинают исследовать окружающий мир с помощью датчиков и решают логические головоломки на равновесие, конструируют роботов и знакомятся с основами программирования в игровой очень понятной игровой форме.
В состав стойки входит 3 модуля, каждый из которых позволяет организовать одновременную работу от 1 до 4 детей. Всего с лабораторией могут работать от 3 до 12 человек. Каждый модуль состоит из трёх наборов:
1. Цифровая лаборатория для изучения окружающего мира (12 занятий).
2. Логический конструктор (8 тем с 165 заданиями).
3. Набор для конструирования (14 занятий) и программирования роботов (14 занятий).
Мобильность лаборатории позволяет проводить занятия в разных помещениях образовательной организации. Набор содержит пошаговые инструкции для проведения занятий.
Благодаря этой лаборатории учителя создают современную мобильную среду, организуют интересные развивающие занятия, повышают мотивацию к выбору будущей инженерной профессии, а также помогают стать детям счастливыми, успешными людьми. Использование такого оборудования в педагогическом процессе позволяет не только повысить качество обучения, но и достичь нового уровня взаимодействия между взрослыми и детьми на всех этапах педагогической деятельности.

Документ Камера

Способов сделать урок наглядным и интересным сегодня великое множество. Использование документ-камер – один из наиболее эффективных. Для учителя это устройство объединяет в себе возможности кодоскопа, видеокамеры, сканера, микроскопа, веб-камеры. Соединяясь с компьютером посредством USB, камера становится составной частью рабочего места преподавателя. Рассматривая применение данного интерактивного устройства в образовательном процессе, можно отметить следующие его достоинства:
возможность демонстрации в любой момент любого объекта со стола учителя или парты ученика позволяет «оживить» процесс преподавания, сделать его более наглядным и убедительным, и, как следствие, более результативным;
документ-камера помогает установить обратную связь между учителем и классом, повысить мотивацию учащихся. Это происходит, например, во время анализа контрольной работы или разбора домашнего задания на экране в реальном времени, с комментариями учителя, когда весь класс принимает участие в этом процессе;
у учителя появляется больше возможностей гибко реагировать на ситуацию, привносить в урок необходимый элемент интерактивности и диалога. В ответ на вопрос учащихся можно, сидя за рабочим столом, на обычном листке бумаги набросать схему или формулу, отображая ее в процессе появления на экране;
значительно упрощается процесс подготовки к уроку. Достаточно вычертить на стандартном листе формата А4 необходимый график, скопировать иллюстрацию из редкой или наоборот только что полученной книги и все это можно уже на следующем уроке использовать как учебное пособие, доступное для просмотра и изучения всему классу;
существенно экономится время учителя, как во время подготовки к уроку, так и во время проведения самого урока – любое письменное задание с листа, мгновенно через документ-камеру и проектор может быть продемонстрировано всему классу. Расширение арсенала доступных технических средств ведения урока стимулирует учителя к творческому поиску и освоению новых форм и методов обучения.

Конструктор робототехники

Конструктор LEGO Wedo 2.0 в совокупности с программным обеспечением представляет собой готовое решение для развития научной деятельности, навыков проектирования, абстрактного мышления и грамотности изложения.
Новая робототехническая образовательная платформа WeDo 2.0 создана для развития у учеников начальной школы навыков ведения научно-исследовательской деятельности. Базовый набор WeDo 2.0, соответствующий требованиям ФГОС НОО, применим для изучения основ технологии и программирования.
Набор предназначен для работы 1-2 учеников. Входящее в комплект программное обеспечение для компьютеров и планшетов предлагает простую в освоении среду программирования, а также включает комплект учебных проектов WeDo 2.0 с заданиями по основам биологии, физики, технологии, географии, астрономии и инженерному проектированию. Входящая в комплект поставки программа онлайн обучения работе с набором поможет обучающимся и педагогам быстро усвоить принципы применения набора WeDo 2.0. Эти ресурсы поставляются в электронном виде.
Благодаря работе с робототехникой ребёнок становится более креативным и смелым в воплощении идей. Этому способствует богатый технический функционал роботизированных конструкторов и неограниченное количество возможных задач для собранных роботов. В процессе все дети допускают ошибки, и роботехника учит любые ошибки принимать, делать выводы и корректировать процесс, искать новые подходы к решению задач. Ребёнок, который не боится ошибаться, – будущий взрослый, который будет без страха находить нестандартные и смелые решения.

Смарт Доска

Smart-доска – интерактивный комплекс, который используется в школе для преподавания самых различных предметов – от математики до естествознания и психологии. Их использование во время занятий позволяет задействовать все основные сенсорные системы человека – визуальную, слуховую и кинестетическую, что делает образовательный процесс более успешным.

Что дает использование интерактивных досок на уроках в школе? Ясную, эффективную и динамичную подачу учебного материала. Преподаватели могут сделать свои занятия более яркими, могут выбирать различные стили обучения, работать с различными приложениями и ресурсами, ориентироваться на определенные потребности разных возрастных групп. Занятия становятся интереснее и увлекательнее. Даже те ученики, которые с неохотой идут на урок, моментально вовлекаются в учебный процесс, т.к. сами прекрасно ориентируются в цифровом мире и активно используют в повседневной жизни различные электронные устройства.

Интерактивная доска в школе и колледже – это незаменимый инструмент для организации самостоятельных и коллективных форм работы на уроке, дискуссий, в которых развивается умение учащихся аргументировать и объяснять свою точку зрения.

Графическими элементами на экране могут управлять до 10 человек одновременно, что дает больше возможностей для взаимодействия, например, учителя и учеников. Также, это позволяет просматривать различные изображения, презентации, создавать рисунки и писать текст, или же подключиться к интернету и просматривать необходимые сайты в режиме группового взаимодействия.