Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности», – отмечал Василий Александрович Сухомлинский.
22 марта в рамках недели кафедры психолого-педагогических и общественных дисциплин Валерия Константиновна Короткова провела открытое занятие по МДК 02.02. Основы организации внеурочной деятельности в области информационно-коммуникативных технологий, где обучающиеся группы 3.КП продемонстрировали свои дидактические настольные игры.
Предварительно обучающиеся были разделены на группы, самостоятельно определили темы внеурочных занятий и разработали алгоритм игры. Затем перешли к воплощению идеи, подготовили игровое поле, карточки, фишки и правила. Демонстрируя работу, каждая группа имела возможность сыграть в игру другой рабочей группы. Завершилось занятие тем, что каждая команда подготовила рекламный пост своей игры. Предлагаем их вашему вниманию.
Первая группа: «Игра Круизус – яркая возможно овладеть целым миром, не выходя из дома! Отвечай на вопросы, запоминай факты о странах, покупай новые территории и стань повелителем мира!».
Вторая группа: «Хотите проверить свой интеллект? Выбирайте игру «Весёлый кубик». Бросай весёлый кубик, выбирай предметную область, отвечай на вопросы и копи баллы».
Третья группа: «Мы предлагаем вам окунуться в игру «Изучаем вместе: времена года». Наша игра рекомендована для учителей начальных классов и родителей младших школьников. Бросай кубик, передвигайся по игровому полю, отвечай на вопросы и точно сможешь прожить круглый год за одно мгновение!».
Четвёртая группа: «Вашему вниманию представляется настольная игра «ОКЕАНАРИУМ». Она поможет проверить и расширить ваш кругозор о морских обитателях. Просто тяни карточку с вопросом, затем карточку со случайным ответом. Подходит ли он для твоего вопроса? Попробуй догадаться! А может быть, ты знаешь ответ сам? Тогда скорее его озвучь и собери как можно больше бонусных карточек!».
Пятая группа: «Представляем вашему вниманию игру «Дорога домой». Игра захватит вас с первой минуты. Огромный выбор персонажей и их уникальные способности сделают игру познавательной и увлекательной!».
С помощью этих игр можно организовать внеурочное занятие, что студенты будут делать на практике.
А в какую игру хотели бы сыграть вы?