8 декабря в колледже успешно прошла первая научно-практическая студенческая конференция СНО «Не для галочки». Мероприятие было организовано с целью активизации научно-исследовательской деятельности студентов, презентации результатов работы творческих лабораторий и обмена профессиональным опытом.
Программа конференции включала два блока:
- Презентация творческих лабораторий.
- Секционные заседания.
В начале мероприятия с визитными карточками выступили руководители пяти научно-творческих объединений колледжа:
- Лаборатория «Тихогром» (руководитель Анастасия Власова). Направления: культура, музыка, религия, методики преподавания.
- Лаборатория «Anima» (руководитель Екатерина Степанова). Направление: психология.
- Лаборатория «[кот] поэзии» (руководитель Юлия Вшивцева). Направление: литературоведение, анализ поэтических образов.
- Лаборатория «Собственно говоря» (руководитель Светлана Фомина). Направления: ономастика, каллиграфия, нейрописьмо, развитие младших школьников.
- Лаборатория «ОСТРОВ» (руководитель Наталья Соловьева). Направления: методика преподавания русского языка, литературоведение, культура профессиональной коммуникации.
В рамках конференции было представлено 14 докладов студентов 1-4 курсов. Научные работы охватили широкий спектр актуальных вопросов в области психологии, педагогики, литературоведения, ономастики и методики преподавания музыки и ОРКСЭ. Следует отметить высокий уровень подготовки как начинающих исследователей-первокурсников, так и студентов выпускных курсов.
В ходе дискуссий слушатели проявили активность, задавая вопросы и участвуя в профессиональном обсуждении представленных материалов. Докладчики продемонстрировали глубокое владение темами своих исследований и уверенные навыки публичного выступления.
Мероприятие подтвердило значительный научно-исследовательский потенциал студенческого научного общества колледжа, руководителем которого является Наталья Соловьева. Конференция прошла на высоком организационном и содержательном уровне, способствуя развитию академической среды и преемственности научного опыта между курсами.

