Студенты выпускного курса специальности Дошкольное образование недавно прошли педагогическую практику по ПМ.05 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими), которая стала неотъемлемой частью их образования и профессионального роста. Студентам представилась возможность пообщаться с родителями, погрузиться в атмосферу детского сада и применить теоретические знания на практике.
Одним из мероприятий практики стала подготовка информационных сообщений для стендов в детском саду. Студенты создали красочные и информативные материалы, освещающие важные аспекты воспитания и развития детей. Такие сообщения не только информируют родителей о новинках и мероприятиях в детском саду, но и помогают наладить контакт между педагогами и семьями.
Помимо стендов, студенты провели небольшие беседы с родителями на темы, которые их интересовали. Эти обсуждения охватывали широкий спектр вопросов: от особенностей педагогического подхода до разработки игрового процесса для детей. Студенты делились своим опытом и знаниями, а родители, в свою очередь, задавали вопросы и выражали свои переживания и ожидания.
Такой обмен мнениями способствовал укреплению взаимопонимания и доверия между педагогами и семьями. Практика стала важным этапом в подготовке будущих педагогов. Студенты смогли применить свои знания о развитии детей в реальных условиях, отработать навыки общения и взаимодействия с родителями. Это не только повысило их уверенность, но и дало возможность увидеть, как теоретические аспекты образования воплощаются в жизни.
Подобные практики способствуют формированию комплексного подхода к образованию, где взаимодействие с родителями играет не менее важную роль, чем работа с детьми. Студенты осознали, что педагогическая деятельность – это не только обучение, но и создание крепкой связи с семьями детей.



