Турнир по интеллектуальным играм «Rara Avis»

27 ноября состоялся ежегодный региональный с международным участием турнир по интеллектуальным играм «Rara Avis». В нем приняли участие представители образовательных организаций Смоленска, Рославля, Вязьмы, Гагарина, Ярцева и Минска. Примечательно, что в турнире впервые участвовала делегация города Гагарина, сразу же отметившаяся блестящим дебютом.

В этом году исполнилось 70 лет замечательному поэту и переводчику Марине Яковлевне Бородицкой. Поэтому команды носили названия, взятые из ее стихотворений.

Не считая преподавателей, которые играли вне зачета в команде «Про вредных», в игре приняли участие 71 человек. Команда Минска присутствовала в режиме онлайн. В турнире, кроме студентов, участвовали школьники города Гагарина и ученики педагогического класса школы №16 города Смоленска. Организовали турнир сотрудники объединения «ОСТРОВ», подготовившие в общей сложности более 200 вопросов. Ведущими турнира были студенты педагогического колледжа Мария Бояркина, Владимир Щуцкий, Софья Хороброва, Вероника Майорова, Анна Пожилова, Валерия Казакова и преподаватель колледжа, руководитель объединения «ОСТРОВ», Наталья Соловьева.

Игры включали в себя пять дисциплин. Первое место поделили команда «Пластилиновое войско» из Минска и «Прогульщик и прогульщица», в составе которой играли наши студенты Владимир Щуцкий и Мария Бояркина и ученик педагогического класса Матвей Макушкин. Эта же команда выиграла и «Медиа-азбуку». Среди победителей игры «Чеширский кот» Тимофей Савицкий из Смоленского колледжа телекоммуникаций в составе команды «Перелетный штукатур», который запомнился блестящей игрой еще в прошлом году. Во второй половине дня в обеих дисциплинах победителем стала команда «Зима близко», в составе которой особенно запомнилась азартная игра нашей студентки 3 курса Екатерины Смирновой и представителя Гагаринского многопрофильного колледжа Левента Кырджы.

Все участники демонстрировали максимальную включенность в процесс игры, разнообразные интересы, готовность к совместному решению интеллектуальных задач.