Студенческая конференция «Не для галочки»

8 декабря в колледже успешно прошла первая научно-практическая студенческая конференция СНО «Не для галочки». Мероприятие было организовано с целью активизации научно-исследовательской деятельности студентов, презентации результатов работы творческих лабораторий и обмена профессиональным опытом.

Программа конференции включала два блока:

  1. Презентация творческих лабораторий.
  2. Секционные заседания.

В начале мероприятия с визитными карточками выступили руководители пяти научно-творческих объединений колледжа:

  • Лаборатория «Тихогром» (руководитель Анастасия Власова). Направления: культура, музыка, религия, методики преподавания.
  • Лаборатория «Anima» (руководитель Екатерина Степанова). Направление: психология.
  • Лаборатория «[кот] поэзии» (руководитель Юлия Вшивцева). Направление: литературоведение, анализ поэтических образов.
  • Лаборатория «Собственно говоря» (руководитель Светлана Фомина). Направления: ономастика, каллиграфия, нейрописьмо, развитие младших школьников.
  • Лаборатория «ОСТРОВ» (руководитель Наталья Соловьева). Направления: методика преподавания русского языка, литературоведение, культура профессиональной коммуникации.

В рамках конференции было представлено 14 докладов студентов 1-4 курсов. Научные работы охватили широкий спектр актуальных вопросов в области психологии, педагогики, литературоведения, ономастики и методики преподавания музыки и ОРКСЭ. Следует отметить высокий уровень подготовки как начинающих исследователей-первокурсников, так и студентов выпускных курсов.

В ходе дискуссий слушатели проявили активность, задавая вопросы и участвуя в профессиональном обсуждении представленных материалов. Докладчики продемонстрировали глубокое владение темами своих исследований и уверенные навыки публичного выступления.

Мероприятие подтвердило значительный научно-исследовательский потенциал студенческого научного общества колледжа, руководителем которого является Наталья Соловьева. Конференция прошла на высоком организационном и содержательном уровне, способствуя развитию академической среды и преемственности научного опыта между курсами.