
В Смоленском педагогическом колледже состоялось итоговое совещание с представителями школ, в которых реализуются направления психолого-педагогических классов: МБОУ «СШ №33», МБОУ «СШ №21 им. Н.И. Рыленкова» и МБОУ «СШ №16» города Смоленска. На встрече присутствовали директора, классные руководители и координаторы психолого-педагогических классов названных школ, директор колледжа Нина Полторацкая и преподаватели колледжа, работающие в 2024-2025 учебном году в психолого-педагогических классах.
В течение учебного года преподаватели и студенты старших курсов колледжа реализовывали программы внеурочной деятельности «Основы психологии» и «Основы педагогической деятельности», привлекали школьников к подготовке различных этапов чемпионата «Профессионалы», приобщали к творческой и научно-исследовательской деятельности.
У обучающихся психолого-педагогических классов есть и значимые достижения. Роман Левшенков (7 класс, МБОУ «СШ №21 им. Н.И. Рыленкова») и Захар Панов (9 класс, МБОУ «СШ №33») стали призерами фестиваля-конкурса «Летучий корабль-2025». Участниками Международного интеллектуального турнира «Rara Avis» стали обучающиеся 8 класса МБОУ «СШ №16» Дарья Потеченкова, Антонина Демидкова и Матвей Макушкин, который также участвовал в студенческом интеллектуальном турнире «Ворошиловский стрелок» (г. Москва). Обучающиеся Алиса Калякина, Варвара Сторожева и Екатерина Моськина из 9 класса МБОУ «СШ №33» стали участниками научной конференции на базе СмолГУ, а Алиса и Екатерина представили свои исследования в МГУ на конференции «Ломоносов-2025».
Торжественной частью встречи стало вручение благодарственных писем преподавателям колледжа за высокий уровень мастерства в работе с обучающимися психолого-педагогических классов. На повестке совещания стояли планы на новый учебный год: поступление выпускников 9 классов в колледж, расширение сети психолого-педагогических классов, внедрение новых программ, возможность участия обучающихся профильных психолого-педагогических классов в чемпионатном движении.
Это была продуктивная встреча, которая позволила неформально обсудить достоинства и проблемы работы в профильных психолого-педагогических классах.