«Педагогическая мастерская»

29 октября состоялось значимое событие – «Педагогическая мастерская».  Наталья Соловьева и Анастасия Власова провели мастер-класс «Приемы развития аксиологических понятий при работе с текстом».

Мероприятие было организовано в интерактивном формате. Участники погрузились в изучение принципов синтетического чтения и читательских стратегий, позволяющих добиться глубокого понимания текста. Особый интерес вызвало знакомство с эффективными приемами развития критического мышления и инновационными способами взаимодействия с учебным материалом.

Центральными ценностями, вокруг которых строилась вся работа, стали взаимопонимание, готовность к нестандартным решениям и уважение к мнению коллег. Преподаватели осваивали технологии смыслового чтения, анализируя сложные и противоречивые примеры, что позволило сразу же апробировать новые приемы.

Каждый участник не просто пассивно слушал, а стал соавтором своего профессионального инструментария, собственноручно заполнив тематический буклет – уникальный продукт мастерской, который станет опорой в дальнейшей работе.

Доброжелательная и творческая атмосфера способствовала вовлеченности каждого. Именно на таких встречах, где царит дух сотрудничества и профессиональной любознательности, и рождается настоящее педагогическое вдохновение.