Лучшие из лучших. Гордость колледжа – 2024

В 2024 году Смоленский педагогический колледж закончили 219 человек. С уверенностью невозможно сказать, какой это выпуск, но с учётом истории учебной организации и небольшого перерыва на события Великой Отечественной войны, можно считать, что уже пройден столетний юбилейный выпуск. Колледж закончили представители пяти различных специальностей и одной профессии Разрисовщик ткани, дипломы с отличием получили 44 человека.

Выпускники 2024 года, как и выпускники всех других выпусков, по-своему уникальны. И колледжу есть кем гордиться. Назовём поимённо тех, кто вошёл в историю. Это победители региональных чемпионатов профессионального мастерства «Профессионалы» София Шорина и Анастасия Короленко.

Это ответственный волонтёр, финалист конкурса «Профессионал будущего», член молодёжного парламента при Смоленской областной Думе Марина Воронова.

Это участник одного из крупнейших федеральных проектов «Таврида-арт» Алина Ревенкова и полуфиналист конкурса «Большая перемена» Виктория Асташенкова, а также победители регионального чемпионата «Абилимпикс», обладатели областной стипендии имени князя Смоленского Романа Ростиславовича.

Многие из выпускников были активными участниками конкурсов чтецов, участниками творческих региональных конкурсов, организаторами Международных интеллектуальных турниров, активными членами Совета обучающихся, Студенческого научного общества и Волонтёрского отряда, лучшими членами команды КВН колледжа «Опять вы!», ведущими мастер-классов на выставке «Россия» в Москве на ВДНХ. Всех не перечислишь, ведь каждый третий выпускник вместе с дипломом получил почётную грамоту как свидетельство его активной жизненной позиции.

Три представителя нашего колледжа посетили культурно-выставочный центр имени Тенишевых, где состоялся торжественный бал для лучших выпускников системы среднего профессионального образования. Это тоже наша гордость: Елизавета Екименкова, Александра Лавренова, Екатерина Петрова!

Закрыта страница выпуска 2024 года, и теперь новые обучающиеся будут писать историю образовательной организации дальше.