В ОГБПОУ «Смоленский педагогический колледж» состоялся очередной плановый психолого-педагогический консилиум

21 января 2022 года в ОГБПОУ «Смоленский педагогический колледж» состоялось плановое заседание психолого-педагогического консилиума по теме «Результаты психолого-педагогической диагностики обучающихся с ОВЗ и инвалидностью за первый семестр 2021-2022 учебного года, выявление резервных возможностей развития».

Заместитель директора по инклюзивному профессиональному образованию Константин Олегович Веселовский поприветствовал участников психолого-педагогического консилиума, пожелал удачной и продуктивной работы, подчеркнул важность личной ответственности в организации процесса инклюзивного образования и обучения.

Методист Галина Анатольевна Репина уточнила требования к содержанию адаптированных образовательных программ на основе методических материалов для лиц с инвалидностью и ОВЗ, расположенных на сайте колледжа, обратила внимание на важность разработки новых программ профессионального обучения в формате учебной фирмы «Шаги к успеху».

Учитель-дефектолог Анастасия Сергеевна Кушнеревская акцентировала внимание преподавателей на актуальных вопросах взаимодействия по направлению развития жизненных компетенций и социальной адаптации обучающихся с особенностями здоровья, представила результаты психологического мониторинга особых обучающихся,

В ходе работы консилиума присутствующие ознакомились с результатами психолого-педагогической диагностики обучающихся, которую провели педагог-психолог Григорий Витальевич Элькинд и методист-воспитатель Елена Владимировна Касатикова.  Кураторы групп представили результаты своей деятельности в период первого семестра обучения с целью пропедевтики возможных сложностей в педагогическом взаимодействии.

По итогам работы консилиума преподаватели получили необходимые методические рекомендации по организации образовательной деятельности с данным контингентом обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей.